Юридическая консультация онлайн

Менеджер не предупредила про платное годовое обслуживание и выпуск кредитной карты

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (6 всего)

Автор Сообщения
17.08.2014 в 13:09
#819
Григорий Самойлов
Внимательно почитайте документы по вашему договору. Думаю, что там указаны все суммы к оплате, в том числе комиссии за выпуск карты и ведение счета. И стоит ваша роспись, что вы с этими тарифами ознакомлены и обязуетесь соблюдать. То, что не сказала менеджер - это плохо, конечно, но юридически не так важно, это надо понимать. Кстати, эти платежи, по идее, должны сниматься не с кредитного лимита, а с ваших собственных средств.
21.08.2014 в 20:12
#820
Александр, Советский
Сам столкнулся с такой проблемой в Альфа-банке. Претензия здесь не поможет. Вы подписали договор - значит вы приняли все кредитные условия банка. Что касается "внимательности" чтения договора, то скажу одно - в следующий раз берите с собой лупу, ибо шрифт которым напечатан договор times new roman 4 или 5... (по крайней мере у меня в договоре). По поводу жалобы. В данном случае вы можете просто пожаловаться в банк на некомпетентность менеджера, который оформил вам кредит и при этом не до конца озвучил все условия кредитования. И впредь, перед тем как воспользоваться кредитом какого-либо банка советую изначально изучить все условия и тарифы на обслуживание на официальном сайте банка.
22.08.2014 в 16:13
#821
Николай, Ижевск
Алена, не завидую вам. Жаловаться, как уже писалось выше, действительно смысла нет. Доказать, что Вас не предупредили,- невозможно. Слово менеджера против вашего слова. А в документах это с 99% вероятностью прописано. Так что формально Вы согласились, когда подписали договор. Для очистки совести можно написать письмо с просьбой разъяснить порядок расчета задолженности (раз сняли с вас больше: долг+процент+еще какую-то сумму) а потом - претензию, мотивируя непрозрачностью ставки (есть такой закон, банк не имеет право на скрытые сборы сверх оговоренных). Но шансов практически нет. Советую крайне внимательно перечитать документы. Сюрпризов с кредитками - миллион. Период льготного кредитования рассчитывают по такой хитрой формуле, к примеру, что обычный человек почти обречен его пропустить. А проценты по картам порой превышают сумму займа.
22.08.2014 в 20:14
#822
Григорий Самойлов
Николай, Ижевск, и все остальные участники обсуждения. Вы все в чем-то правы, особенно по поводу скрытых комиссий и прочих накрученных сумм. В отношении кредита по закону все накрутки должны быть включены в процентную ставку. Но! В нашем случае, больше чем уверен, Алена оформила не кредитную, а расчетную карту с привязанным лимитом овердрафта. И все дополнительные платы взимаются, скорее всего, за обслуживание клиента в банке, а не в рамках кредита. Этот случай юридически не привязать к кредитному законодательству.
29.08.2014 в 20:55
#823
Татьяна Устинова
Почти все кредитные карты имеют плату за годовое обслуживание это как правило указывается в договоре. Так же можно зайти на сайт банка и посмотреть какой процент по вашей карте и какие платы с нее взымаются.
19.11.2014 в 01:22
#824
Nikolay Patrikeev
Менеджер не "забыла" предупредить о стоимости годового обслуживания и выпуска карты, она сделала это вполне сознательно, такова установка руководства банка. Разговор к делу не пришьешь, а под договором ваша подпись стоит. Наши банки родом из 90-х, "обуть лоха" - дело святое
Автор Сообщения

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (6 всего)

Ответ в теме Менеджер не предупредила про платное годовое обслуживание и выпуск кредитной карты

Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.