Как пожаловаться на Русский Стандарт? Жалобы и коллективные обращения клиентов

Главная Форумы Форум должников, неплательщиков по кредитам Как пожаловаться на Русский Стандарт? Жалобы и коллективные обращения клиентов

Эта тема содержит 2 ответов, здесь 2 участника

Просмотр 3 записи - от 1 до 3 (всего 3)
  • Автор
    Сообщения
  • #52610

    Если вы столкнулись с неприветливостью сотрудников в банке Русский Стандарт, не смогли получить у них ответы на интересующие вас вопросы, испытали сложности при оформлении кредита или при обеспечении обязательств по нему, жалобу на некачественное обслуживание в банке Русский Стандарт вы можете написать здесь. Чем полнее и детальней будет описание вашей ситуации, тем быстрее и проще будет ее решение.

    Кроме того, направить свою жалобу можно и в государственные инстанции, контролирующие деятельность банков. Их полный перечень приведен в нашей статье Жалоба на банк.

    #77223

    Всем добрый вечер.
    Имея кредитную карту русского стандарта никогда проблем не имела с просрочностью, а тут в марте 2016 года выяснилось, что у меня по карте была просроченность 2 дня в феврале месяце.
    Выяснилось это так, мне каждый месяц приходят смс сообщения какой минимальный платёж я должна внести на карту, вдруг этот платёж оказался меньше чем должно быть. Я сразу стала звонить в банк русский стандарт,и при разговоре с колцентром я всё выяснила. Оказалось что мой платёж прошёл не до седьмого числа как положено а прошёл только девятого, от этого и получилась задолжность.Я им стала объяснять что я всё оплачиваю вовремя, что на мой телефон приходят смс сообщения что деньги поступили на карту.(смс такое Карта мастер карт номер*********.Поступление на счёт + сумма руб число, время. Доступно****руб.Банк русский стандарт.). После этого сообщения я всегда чувствую себя спокойно.
    Так как человек я очень порядочный и своевременный перед банком я стала звонить и выяснять почему всё это так произошло. При разговоре с сотрудником банка я выясняю что моя сумма которую я закинула на карту она висела у них где то в воздухе, причину они мне назвали что через сторонние организации эти деньги могут к ним попасть только через три дня, если я внесла бы их через их банкомат то они пришли сразу. Я им объясняю что мне приходят смс что деньги на счёте, а их там нет. Где правда. И почему приходят такие непонятные смс. За два дня просрочки насчитывают три тыс.рублей, не предупреждая ничего не звоня. Вот как банк относится к своим постоянным клиентам.

    #133725

    Сегодня приходил Некий Краснополов Валерий Сергеевич сотрудник банка Русский Стандарт.Долбился в дверь.Угрожал что если я не погашу долг перед банком,он взорвет дом.И из за меня люди погибнут.Я ответил ему что подавайте на меня в суд,на что он проорал что я, до суда не доживу.Угрожают уже терактом вот до чего докатился этот Русский Стандарт.

Просмотр 3 записи - от 1 до 3 (всего 3)
Ответить в теме: Как пожаловаться на Русский Стандарт? Жалобы и коллективные обращения клиентов
Ваша информация:





Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.


Свяжитесь с нами
Наверх