ПриватБанк онлайн

Отзывы о Бинбанк Кредитные Карты (ПриватБанк): Хамскую политику практикует банк в целом или банковские работники в частности?

Кредитные карты Добавить отзыв
  • Всего отзывов 63
  • Ответов 2
  Хамскую политику практикует банк в целом или банковские работники в частности?

Мария. Москва Клиент Тип отзыва: Использовал раньше

Уважаемые (все ещё) работники банка, объясните причину хамского поведения звонящих операторов. Сегодня мне позвонил из банка молодой человек, начал рассказывать страшилки про просроченный платеж. На его вопрос, в чем причина просрочки, я ответила, что ни один банкомат приватбанка в который я пыталась положить регулярный минимальный платёж деньги не принял! Купюры ни 5000, ни 1000, ни 500, ни 100 и даже 50 и 10 рублей — ни одна не были приняты ни одним банкоматом!!!! Половина банкоматов, которые стояли в окрестностях СЗАО — исчезли со своих мест. Отделение банка на Планерной вообще закрылось, там теперь шубы продают! Пробовала положить деньги через Киви и Элекснет — не прошел платеж… На тот момент нужно было погасить 5000 ежемесечного платежа. Сегодня мне сообщили о начисленных процентах за просрочку — 10 220 р. На мой вопрос — назовите мне адрес отделения, в котором деньги примут-таки, прозвучало: «Вы уходите от ответа, я фиксирую, что вы отказываетесь оплачивать долг». И бросил трубку!!!!! Это нормально???? ОН ЗАЧЕМ ЗВОНИЛ? Помочь клиенту в оплате или нахамить и отбить всякое желание продолжать сотрудничество с банком??? Мне все отделения Москвы обегать нужно, что бы выявить, какое из них до сих пор работает, а какое закрыто? По телефону этот вопрос решить нельзя? Он сказал, что все телефонные разговоры записываются, даже не один раз повторил — ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Кто прослушивает эти разговоры — пусть и нашу беседу отмотают! Ни один банк, в котором у меня или депозиты, или карты (кредитные/дебетовые) такого хамского отношения к клиенту не выказывают! После этого разговора появилось только одно желание — ЗАКРЫТЬ КАРТУ И НИКОГДА БОЛЕ НЕ ИМЕТЬ ДЕЛА С ВАШИМ БАНКОМ!

16.03.2014

Этот отзыв был полезен? (61)(1)

Ева, Люберцы Клиент

Такая же беда. Оформила кредитную карту,но потом меня не устроили условия,позвонила заблокировала. Что вы думаете, через 7 месяц начали списывать деньги,а теперь звонят,что у меня просрочка по кредиту,который я у них так и не взяла. По телефону хамят. Оператор говорит: " Если бы вы были разумный человек". Это нормально так разговаривать? У меня есть кредитки,которыми, я пользуюсь и ни один банк не занимается вымогательством денег. В итоге теперь это мои проблемы,что они списывают деньги, которыми я не пользовалась. ЭТО МОШЕННИКИ!!! Потому что вводят в заблуждение клиентов! Готова судиться и найти таких же обманутых, за клевету с юр.лица хороший штраф взимают.
21.03.2014 13:59

Этот ответ был полезен? (46)(0)

Оксана Федорович Липецк
Клиент

Просто Надо Знать Свои Права, Не Поддаваться На Провокацию И Не В Коем Случае Не Грубить!!!
Надо Было Сходить В Банк, Где Получали Карту И Закрыть Счёт Вовремя. Если Вы Были Твёрдо Уверены В Том,Что Данный Банк Вам Не Подходит.
Второе: Можно было Сохранить Распечатку Заверенную Работником Банка В День Вашего Последнего Посещения Данного Заведения!!!
06.04.2014 02:17

Этот ответ был полезен? (13)(10)

Читать остальные отзывы и комментарии » Ответить

Текст ответа:

Ваш статус:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить


Свяжитесь с нами
Наверх