Банк Интеза отзывы

Отзывы о Банк Интеза: Непрофессионалы и хамло в отделении по ул. Зацепа

Потребительские кредиты Добавить отзыв
  • Всего отзывов 14
  • Ответов 1
  Непрофессионалы и хамло в отделении по ул. Зацепа

Наталья Москва Клиент Тип отзыва: Жалоба/претензия

Нашей организацией в 2012 году был взят кредит в Банке Интеза. В связи со сложившийся ситуацией в нашей стране мы предвидели возможные финансовые трудности и в мае 2014 года обратились в Банк Интеза для проведения реструктуризации задолжности, с целью снижения размера ежемесячных платежей, так как боялись, что не сможем платить кредит в том объеме, который был оговорен.
На момент обращения в банк просрочки платежей у нас не было. Мы неоднократно посылали документы на реструктуризацию и их так же неоднократно то теряли, то не получали. Сначала мы обслуживались в отделении г. Москва ул. Краснопролетарская д 30 стр 1 (менеджер Кузнецов Андрей). Потом нас передали в офис по адресу г. Москва ул Зацепа 24. Мы стали общаться еще и с Сизовой Еленой.
Более хамского сотрудника банка я в своей жизни не встречала. Елена не владеет финансовыми терминами и показателями, все время требовала некие эфимерные данные и показатели, которые даже не значатся ни в одном финансовом учебнике. Более того, Елена на встречах позволяла себе высказываться про всех сотрудников нашей организации, что они воры и не профессионалы, предлагать нашему Исполнительному директору жевательную резинку, на том основании, что ей не нравится его запах.
Мы несколько месяцев слали разнообразные таблички и данные по запросам Елены. Она постоянно обещала, что нужна еще одна табличка и еще одни данные и она выйдет на кредитный комитет по вопросу реструктуризации. Наступил момент, когда мы не смогли вносить ежемесячные платежи в полном объеме. В конце концов, Елена просто перестала отвечать на наши письма. А позже выяснилось, что она передала нас в отдел взыскания с пометкой о том, что наша организация не идет на контакт , все скрывает и вообще из нас надо все вытягивать, т.е. с самыми плохими рекомендациями. Вся переписка с Еленой с ее просьбами у нас имеется.
В итоге: вся наша бухгалтерия и исполнительный директор, больше половины рабочего времени, практически каждый день, полгода работали на Елену, предоставляя и сводя в таблицы разнообразные данные, которые приходили ей в голову. Елена даже не собиралась выходить на кредитный комитет, а дождавшись когда мы не сможем платить суммы по договору и наш долг превысит определенный размер, передала нас на взыскание задолженности , где уже ни о каком мировом соглашении не идет речи. Сотрудники этого отдела так же «блеснули» лояльностью к клиенту и позволяли себе в своей речи повышенные тона, оскорбления и угрозы. Попытка перевести разговор в конструктивное русло, ни к чему не привело.
Я раньше работала с Банком Интеза в других организациях. Мне очень нравились сотрудники этого банка. Это были умные и воспитанные люди. То с чем я столкнулась в офисе по ул. Зацепа не вписывается ни в какие рамки. ТО что мы должны банку- мы не отказываемся платить, но это на мой взгляд , не повод издеваться над людьми. Я никогда и никому не смогу больше порекомендовать Банк Интеза, как это делала раньше.

30.01.2015

Этот отзыв был полезен? (1)(0)

listen100 Сотрудник банка

Уважаемая Наталья!

Искренне сожалеем по поводу описанной Вами ситуации!
По изложенным Вами фактам можем пояснить следующее:
В конце сентября 2014 года между Вами и Банком велись переговоры о проведении реструктуризации задолженности по кредиту.
Хотим обратить внимание, что ни действующим законодательством, ни положениями заключенного между Вашей компанией и Банком Кредитного договора, за Банком не закреплена обязанность проведения реструктуризации в случае нарушения заемщиком обязательств по полному и своевременному погашению кредита. Тем не менее, Вам был направлен перечень документов, по предоставлении которого, Банк принимает решение о возможности проведения реструктуризации. 08.10.2014 на совместной встрече с Вами была достигнута договоренность о погашении с Вашей стороны просроченной задолженности в срок не позднее месяца, а также повторно (в связи с не предоставлением ранее) был запрошен необходимый пакет документов.
В связи с не предоставлением в полном объеме необходимых документов для рассмотрения вопроса о реструктуризации долга, нарушением п.2.1.2 Кредитного договора, выявлением факта отсутствия двух единиц имущества, находящегося в залоге по Кредитному договору, Банком было принято решение о передаче Вашего кредита на следующую ступень работы с просроченной задолженностью. В целях досудебного урегулирования вопроса о погашении задолженности со стороны Банка Вам было предложено заключение Мирового соглашения на приемлемых условиях.
Учитывая вышеизложенное, мы не готовы подтвердить описанные в Вашем отзыве факты невнимательного и невежливого отношения. Уверяем Вас, что Банк, также как и Вы, заинтересован в скорейшем и взаимовыгодном урегулировании вопроса.

С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
ЗАО "Банк Интеза"
09.02.2015 16:33

Этот ответ был полезен? (0)(0)

Читать остальные отзывы и комментарии » Ответить

Текст ответа:

Ваш статус:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить


Свяжитесь с нами
Наверх