Отзывы о SMSfinance: Полная неразбериха с продлением займа

Четыре дня назад перевел деньги для продления займа. Позже позвонила сотрудница организации и, удостоверившись, что я действительно хочу продлить займ, заверила меня, что соглашение о продлении будет оформлено. Раньше такое уже бывало. Через два дня я узнал, что девушка меня ввела в заблуждение и теперь соглашение может быть оформлено только через личный кабинет. Написал письмо и отправил его скан в техподдержку. Еще через день узнал, что простой файл ПДФ размером 563Кб не смогли открыть. Переслал письмо по новой, уже в двух разных форматах. Ответа не было. Позвонил на горячую линию и узнал, что теперь уже возникла техническая проблема с задержкой поступления почты. При попытке дозвониться до специалистов по работе с задолженностью отвечают, что у них выходной, хотя утром мне они мне звонили. В личном кабинете висит предупреждение о просроченной задолженности и о том, что информация уже завтра будет направлена в Бюро кредитных историй, начисляются пени. Тут же находится информация о том, что займ продлен. Полная неразбериха и такое ощущение, что бьюсь головой о стену. Никто ничего не может сделать, хотя признают, что просрочка образовалась не по моей вине. Главный вопрос - кто будет исправлять все последствия, что делать с начисленными пени и будет ли испорчена кредитная история?
Время обработки заявок Обслуживание клиента 05.11.2018
Этот отзыв бы полезен? Да (1) Нет (0)
Здравствуйте, Александр! Спасибо, что нашли время написать нам. Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Приносим свои извинения за длительный ответ на письма, в нашем сервисе действительно проводились технические работы. Если вы продлили заем и прислали заявление, информация в личном кабинете будет исправлена, и это не отразится на вашей кредитной истории. Чтобы мы могли проверить информацию, предоставьте, пожалуйста, номер вашего договора. Благодарим за обращение.
07.11.2018
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)

Другие комментарии о SMSfinance
01.11.2015 БЫЛ УКРАДЕН ПАСПОРТ. ОБРАТИЛСЯ ОУФМС Г.ЛЮБЕРЦЫ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ НОВОГО. 11.11.2015 БЫЛ ПОЛУЧЕН НОВЫЙ ПАСПОРТ. В КОНЦЕ НОЯБРЯ 2015 НАЧАЛИСЬ ЗВОНКИ ИЗ СМСФИНАНС С ТРЕБОВАНИЕМ УПЛАТЫ ДОЛГА. ПОСЛЕ НЕОДНОКРАТНЫХ РАЗГОВОРОВ И ОБЪЯСНЕНИЙ МНЕ НАКО...

Читать далее 26.01.2016 17:09
Здравствуйте! Я брал 5500 т.р не смог оплатить 2 месяца появилась просрочка 14000, связался с сотрудником по моей задолжности, мы вместе с сотрудником компании решили что если я оплачу 4000р то проценты заморозят и в далнейшем смогу заплатить ост...

Читать далее 28.04.2016 12:30
Здравствуйте,просроченная задолженность в вашей организации,более 1.5 месяца,ранее звонила просила отсрочку займа,либо реструктуризацию,на что мне ответили что мне это не доступно!Потеряла работу,устроилась на новую ,задолженность была 16000 рубле...

Читать далее 12.11.2016 18:13

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Нариманец
Последнее собщение от Alex Mate
Последнее собщение от Егоров
Последнее собщение от С.Демидов
Последнее собщение от Алиса
Последнее собщение от lasthero
Последнее собщение от Евгений
Последнее собщение от Честный_Заёмщик