вивус ру

Отзывы о Vivus.ru: Постоянно звонит автоответчик

Отзывы о МФО «Вивус» Добавить отзыв
  • Всего отзывов 453
  • Ответов 7
  Постоянно звонит автоответчик

Роман, Клиент Тип отзыва: Жалоба/претензия

на мой личный номер телефона поступает до двух десятков звонков из вашей компании ежедневно. хотел бы узнать — на каком основании? клиентом вашим я не являюсь, и выслушивать постоянный голос автоответчика, предлагающего ожидать ответа я не хочу! при том, что разговаривать со мной из живых людей из вашей компании не соизволит. в чём дело?

18.05.2017

Этот отзыв был полезен? (0)(0)

Компания VIVUS.RU Представитель МФО

Здравствуйте, Роман. Возможно, Ваш номер телефона был указан в качестве дополнительного у одного из наших клиентов. Вы можете узнать информацию у наших специалистов, написав на электронную почту info@vivus.ru или оставив заявку на звонок:
– нажать на кнопку "Обратный звонок" на сайте vivus.ru
– позвонить на номер телефона 8 (499) 649-39-46, затем выбрать цифру 1 в голосовом меню.
19.05.2017 10:31

Этот ответ был полезен? (0)(0)

Роман, Клиент

стандартный ответ. потрудитесь ответить, почему этих "ваших клиентов" с МОИМ номером телефона несколько? просьба исключить мой номер была озвучена вашим операторам не раз и не два - толку нет никакого. при звонках на номер 8 (499) 649-39-46 со мной общается автоответчик, просит подождать. а деньги капают... при заказе звонка в указанное время никто не звонит. и если у вас такое поганое отношение ко мне, представляю, какое к клиентам.
21.05.2017 11:52

Этот ответ был полезен? (0)(0)

Компания VIVUS.RU Представитель МФО

Роман, мы не сможем назвать Вам причину звонка, так как без номера телефона нельзя проверить информацию. Если Вы просили больше не звонить, то Вашу просьбу обязательно рассмотрят. Если Вы оставляете заявку на звонок на сайте, то звонок для Вас будет бесплатным. К сожалению, мы не сможет дать Вам точный ответ, пока Вы не сообщите номер телефона.
22.05.2017 08:40

Этот ответ был полезен? (0)(0)

Роман, Клиент

заказал звонок, так и не дождался. зато опять послушал автоответчик! в чём проблема???
22.05.2017 15:21

Этот ответ был полезен? (0)(0)

Компания VIVUS.RU Представитель МФО

Роман, если Вам не поступил звонок, значит Вы не оставили заявку. Подробную информацию Вы сможете получить, если напишете номер телефона.
23.05.2017 08:29

Этот ответ был полезен? (0)(0)

Роман, Клиент

всё с вами ясно. на вас подана жалоба в центральный банк и прокуратуру. ждать от вас адекватности надоело. а номер телефона ЗДЕСЬ я писать не собираюсь
23.05.2017 09:52

Этот ответ был полезен? (0)(0)

Компания VIVUS.RU Представитель МФО

Роман, Вы вправе обратиться в регулирующие органы, если считаете какие-либо действия нашей компании незаконными.

Возможно, Ваша заявка на исключение номера телефона из нашей базы не была рассмотрена по причине неисполнения сотрудником компании рабочих инструкций. Чтобы проверить, что произошло с Вашей заявкой, нам необходимо знать Ваш номер телефона. Если Вы не хотите сообщать его здесь, то можете связаться с нашими специалистами по электронной почте info@vivus.ru или оставить заявку на звонок на сайте (кнопка "Обратный звонок"), а также по телефону 8 (499) 649-39-46 (цифра 1 в голосовом меню).
24.05.2017 13:37

Этот ответ был полезен? (0)(0)

Читать остальные отзывы и комментарии » Ответить

Текст ответа:

Ваш статус:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить


Свяжитесь с нами
Наверх