вивус ру

Отзывы о Vivus.ru: Прошу сделать индивидуальный график погашения

Отзывы о МФО «Вивус» Добавить отзыв
  • Всего отзывов 437
  • Ответов 3
  Прошу сделать индивидуальный график погашения

Elena
Клиент Тип отзыва: Вопрос представителю организации

Здравствуйте,являюсь вашим клиентом, неоднократно брала займы и погашала. Сложились финансовые затруднения . Сейчас есть просрочка, т.к. понимаю ,что ситуация усугубляется, а выплатить всю сумму целиком я по прежнему не могу, прошу вас о рассрочке текущей суммы.Написала письмо на электронку с просьбой об индивидуальном графике.Сегодня перезвонила специалист Наталья Сергеевна и сказала, что никаких рассрочек, реструктуризаций и индивидуальных условий нет. У меня 4 дня до истечения 30 дневного срока непрерывной просрочки. Погашаю по 2-3 дня, но это не влияет на непрерывность. По отзывам вижу, что есть такая возможность. Жду вашего ответа. Елена 89265081029

14.02.2017

Этот отзыв был полезен? (0)(0)

Компания VIVUS.RU Представитель МФО

Здравствуйте, Елена! Спасибо, что подробно описали Вашу ситуацию. Руководство Отдела взыскания рассмотрело Вашу заявку. В ближайшие два дня Вам перезвонит специалист для урегулирования вопроса и предложит индивидуальные условия погашения задолженности.
17.02.2017 12:36

Этот ответ был полезен? (0)(0)

Elena Egorchenko
Клиент

20 февраля 2017 года была договоренность со специалистом отдела досудебного урегулирования о рефинансировании моего займа. Для этого я должна была внести до 25 февраля включительно сумму в размере 5000 рублей. 24 февраля я через терминал киви внесла 5000 рублей на свой киви кошелек, чека не выдал терминал. В течение 24 и 25 февраля деньги не были зачислены, в связи с чем я обращалась в техподдержку киви. 25 февраля я написала в ваш адрес электронное письмо с просьбой предоставить срок до 28 февраля, поскольку мне обещали в киви разобраться и зачислить эту сумму. Других денежных средств у меня не было. 28 февраля мне позвонил Ваш специалист и сказал, что рефинансированием я воспользоваться не могу, ни о каком письме он не знает, требует вернуть долг или продлить займ, оплатив 9000 рублей до 02 марта. Я удивилась, поскольку предыдущие специалисты говорили, что продление невозможно после 30 дней просрочки.
Сегодня, 01 марта, мне приходит смс, что "вы не внесли оплату по договоренности. рефинансирование аннулировано". Значит оно еще было действительно на вчерашний день? Зачем сотрудник ввел меня в заблуждение, намеренно вгоняя в долги. Я могла бы 28 февраля внести 5000 рублей, поскольку такую сумму мне вернули на киви кошелек. Прошу разобраться, предоставить рефинансирование займа.
01.03.2017 12:14

Этот ответ был полезен? (0)(0)

Компания Vivus.ru Представитель МФО

Уважаемая Елена Анатольевна! Передали Вашу заявку в соответствующий отдел. Специалист по урегулированию просроченной задолженности с Вами свяжется в ближайшее рабочее время. С ним Вы сможете обсудить индивидуальные условия погашения Вашего долга.
03.03.2017 10:09

Этот ответ был полезен? (0)(0)

Читать остальные отзывы и комментарии » Ответить

Текст ответа:

Ваш статус:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить


Свяжитесь с нами
Наверх