payps отзывы

Отзывы о Pay P.S.: Угрозы и запугивания

Микрозаймы Добавить отзыв
  • Всего отзывов 162
  • Ответов 6
  Угрозы и запугивания

Анна Клиент Тип отзыва: Жалоба/претензия

Несколько раз обращалась за займом и во время всё оплачивала. Сейчас сложилась такая ситуация,что в срок не получилось вернуть. От возврата долга не отказываюсь,просила об отсрочке,но не тут то было. Когда звонят не представляются и хамят,даже не слушают тебя. Одна девушка звонила в вежливой форме мы сошлись на понимании,на след. день звонит какая-то неадекватная женщина и угрожает. Я понимаю,что сама виновата,но я и не отказываюсь. Когда начинаете трогать моего ребенка,которому чуть больше года-это уже слишком. Все записи разговора есть,если так и дальше будет продолжаться-я подам на вас в суд. Раньше была хорошего мнения об этой фирме,теперь «не ногой»,и никому не советую.

14.12.2016

Этот отзыв был полезен? (2)(0)

RIM .
Представитель МФО

Анна, Приветствую! Подобного рода угрозы вашему ребенку не допустимы ни в какой форме. Прошу срочно обратиться к нам удобным вам способом, по адресу электронной почты support@payps.ru 8 800 555 2435 По возможности предоставить копию разговора. Будет назначено расследование, если сотрудник из нашей организации, он будет уволен.
14.12.2016 14:38

Этот ответ был полезен? (1)(0)

Илья Комаров
Клиент

Тоже такая же ситуация. Зарплату задерживают, пошла задолженность. Тоже ни от кого не скрывался, позвонил, объяснил ситуацию. Сказали что ничего страшного. НО! Через 2 дня мне позвонил какой-то непонятный тип из этой организации и начал просто покрывать меня благим матом! я не выдержал, тоже сказал ему пару "ласковых". Так он пригрозился, что посадит моих родителей в тюрьму! Такого я от pay.ps просто не ожидал. Не хочется вообще связываться с такими организациями
16.01.2017 12:20

Этот ответ был полезен? (2)(0)

RIM . Представитель МФО

Илья, Добрый день! могли бы вы подробнее описать ситуацию и составить жалобу на нашего сотрудника? Компания PAYPS постоянно борется с проявления ми хамства со стороны своих сотрудников. C первого января на нашем сайте запущен сервис для жалоб от наших клиентов. По каждой жалобе проводится персональное служебное расследование. Илья, прошу вас перейдите по этой ссылке для составление жалобы: payps.ru/client/Auth/Complain

P.S. По поводу Анны. Жалоба от Анны так и не поступила, есть о чем подумать администрации сайта!
16.01.2017 17:02

Этот ответ был полезен? (0)(0)

che lovek Клиент

Тоже названивают. Предлагают предупредить родственников, знакомых и друзей о том, что скоро и до них доберутся. Написывают знакомым в соц сетях. Какое имеют право? Договориться о рассрочке невозможно.
18.01.2017 11:42

Этот ответ был полезен? (1)(0)

RIM . Представитель МФО

Уважаемый, che lovek! Прошу прощения, что не могу обратиться к вам по другому. Прошу не вводить в заблуждение уважаемую публику. Вы несколько не правы. Дело в том, что для предоставления рассрочки мы требуем обоснование. Если у вас еще доступна услуга пролонгации, то скорее всего, вам нужно сначала воспользоваться ей. По факту угрозы я рекомендую оставить жалобу на нашем сайте по адресу payps.ru/client/Auth/Complain . По предоставлению рассрочки, также вы можете написать жалобу, в том же письме или написать в службу поддержки клиентов support@payps.ru.

В качестве рекомендации нашим клиентам, если вы хотите получить помощь в чем-либо, то стоит обращаться туда, где могут точно вам помочь. Компания PAY PS всегда рассматривает просьбы и жалобы в индивидуальном порядке с учетом всех нюансов. В большинстве случаев мы идем на встречу нашим клиентам.
18.01.2017 14:41

Этот ответ был полезен? (0)(0)

che lovek Клиент

Ну хотя бы можно разговаривать нормальным тоном. Без всяких намёков на то, что какие мы "крутые" и один фиг заплатишь.
19.01.2017 15:48

Этот ответ был полезен? (3)(0)

Читать остальные отзывы и комментарии » Ответить

Текст ответа:

Ваш статус:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить


Свяжитесь с нами
Наверх