Восточный Экспресс Банк отзывы

Отзывы о Восточный Экспресс Банк: Довели звонками по чужому кредиту до психоза

Потребительские кредиты Добавить отзыв
  • Всего отзывов 158
  Довели звонками по чужому кредиту до психоза

ИРКУТСК Клиент Тип отзыва: Отзыв о продукте/услуге

Черт дернул взять кредит в этом банке. Ну взял, плачу исправно в срок, но через некоторое время начали звонить сотрудники банка, с требованием погасить кредит Валентины Николаевны, у которой я поручитель!!! Я не придал этому значения, объяснил, что такую не знаю и не знал, и между нами 5000 км. Звонки прекратились, но вскоре возобновились. Звонили коллекторы агенства АКФ, и в грубой форме требовали погасить кредит за человека, которого я не знаю. Написал претензию в банк, хотел чтобы меня оставили в покое. Банк пообещал, что звонки прекратятся. Но вместо этого коллекторы начали звонить с интервалом в 15 минут. Что имеем на выходе: у меня развился психоз, я потерял бизнес, не могу водить машину, постоянно кружится голова, ведь я терпел звонки от банка и коллекторов в течение полутора лет. Сейчас иск рассматривает суд, но банк и коллекторы считают, что мои моральные переживания не доказаны. Неуважаемые мною господа, мне нужно спрыгнуть с 10 этажа, чтобы мне поверили? В личных беседах сотрудники банка объяснили, что если клиент пришел в банк, то он нуждается в деньгах, плохо зарабатывает и к нему можно относиться априори, как к быдлу. Мы привыкли учиться на своих ошибках, но я хочу предостеречь людей, не связывайтесь с этим негосударственным банком.
Ничего от банка не прошу, иск в суде, готовятся статьи в местных и общероссийских средствах массовой информации. Написана жалоба на адрес ЦБ РФ. Но это только начало… А я всего лишь хотел, чтобы меня оставили в покое..

«Уважаемый Андрей Александрович!

Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования на указанный номер телефона.
Корректировки произведены, информация обновится в течение нескольких дней, и звонки полностью перестанут поступать.

С уважением,
Золотова Алёна, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»

Золотова Алена, вы вообще читали мое обращение (жалобу), или у вас сидит бот. О каком «ошибочном информировании» вы говорите. Этот термин у вас почти в каждом ответе. Это не ошибка, это система. А звонки прекратились после подачи иска в суд. Такое впечатление, что ваша правая рука не знает, что делает левая. 26.08.2016 состоится второе слушание гражданского дела, материалы которого лягут в основу дела уголовного. Статью 163 УК РФ (Вымогательство в особо крупном размере,совершенное организованной группой лиц по предварительному сговору) еще никто не отменял. Также прокуратуру интересует вопрос, как персональные данные клиентов вашего банка попадают в договоры , заключаемые банком с третьими лицами?

20.08.2016

Этот отзыв был полезен? (8)(0)

Читать остальные отзывы и комментарии » Ответить

Текст ответа:

Ваш статус:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить


Свяжитесь с нами
Наверх