банк москвы отзывы

Отзывы о Банк Москвы: Дезинформация клиентов

Потребительские кредиты Добавить отзыв
  • Всего отзывов 44
  Дезинформация клиентов

Яночка Мозгинова
Клиент Тип отзыва: Жалоба/претензия

Добрый день, я плачу кредит в Банке Москвы с января месяца, остаток долга 370 тыс. рублей на 5 лет под 27,9 %, вчера 16,08,16 днем со мной связался сотрудник банка Максим, отделение находится на Лубянке, и сказал что для меня есть предложение от банка, как для добросовестного клиента, понизить процентную ставку на 2%, при условии что я возьму на руки еще сумму от 100 до 900 тыс. Я пообщалась с мужем и решила что для нас данное предложение выгодно. Сотрудник банка заверил меня, что решение уже одобрено, мне нужно просто приехать с паспортом и мне выдадут наличные. Мы с мужем 17,08,2016 встали в 6 утра и поехали с другого конца Москвы специально на встречу в банк, по адресу ул. Никольская д. 25. Сначала мы слушали как управляющая строит весь персонал (при клиентах), затем девушка меня обслуживающая отвлеклась на проблему в работе кассира операциониста, меня перевели к другой девушке. Начали оформлять, увидели что подавала куда то заявку на рефинансирование, убирали ее где то час из базы, писали куда то письма. я сидела и ждала. Все это время меня уверяли, что «вот вот Яна сейчас уже почти все». Прошел еще час, итоге мне заявили, что в перерасчете мне отказано, по непонятной причине, когда менеджер Максим уверял что 100% дадим деньги. Попытались оформить на меня еще один кредит, просто по заявке на сайте, там тоже отказ якобы стаж работы 3 мес. Но предложение то было уже одобрено!!!! При чем тут стаж работы если я уже плачу кредит в этом банке без просрочек? К тому же сказали что на эти дополнительные 700 т.р мне также придется приобретать страховку, хотя по действующему кредиту она имеется, и соответственно новая сумма , как мне сказали в банке, плюсуется к остатку долга по существующему кредиту. В итоге: ничего мне не одобрили, сказали приходить когда стаж будет 6 мес, как результат : у меня и у мужа испорченное утро, мы проехали по пробкам пол Москвы просто так, прожгли бензин, испортили настроение, и просто так посидели в банке 2,5 часа!!! послушали как руководитель строит подчиненных. (Менеджер Екатерина Яровенко единственная кто оставил приятные ассоциации с этим отделением, улыбчивая девушка, всячески старалась меня поддержать, потому что наверное видела мое лицо когда мне сказали, что я там зря просидела все утро, она всячески пыталась мне объяснить что вот такая СБ у них)

У меня единственная просьба, ясно выражать свои мысли и грамотно озвучивать предложения, оговаривая все аспекты, а не обещать попусту людям что им что то дадут и не тратить зря их время. Очень неприятный осадок остался. И планы все сломали (мы на эти деньги рассчитывали), и настроение испортили, а мы Вам еще и 27 % платим за такое обслуживание и такие «специальные предложения»!!! Не нужно дезинформировать своих клиентов.

17.08.2016

Этот отзыв был полезен? (4)(0)

Читать остальные отзывы и комментарии » Ответить

Текст ответа:

Ваш статус:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить


Свяжитесь с нами
Наверх