9-pronsvyazbank

Отзывы о Промсвязьбанк: Неуважительное и потребительское отношение со стороны банка

Потребительский кредит Добавить отзыв
  • Всего отзывов 16
  Неуважительное и потребительское отношение со стороны банка

Сергей Иванов
Клиент Тип отзыва: Отзыв о продукте/услуге

Работодатель открывал зарплатную карту в Промсвязьбанк, потом компания перешла в другой банк. При этом зарплатная карта осталась висеть на мне. Когда пришел закрывать счет, выяснилось что по карте имелся долг (около 99 рублей). Сумма долга была мною погашена, правда со 100 рублей этот банк считает нужным или возможным не давать сдачи — подумаешь копейки. В банке сказали что через месяц — полтора можно приезжать за справкой о закрытии счета. Дальше больше — уже после закрытия счета приезжаю в банк, за этой самой справкой, на что сотрудник банка мне заявляет что выдача справки является платной (комиссия 200 рублей), о чем ранее мне не сообщалось. Может я б и отказался от этой справки, зная о комиссии заранее, а так как уже приехал (потратил время и бензин) пришлось оплатить комиссию за непонятную и считаю навязанную услугу. Кроме того, отстояв очередь в окошко к одному сотруднику (около 10 мин), которая отправила меня в кассу, отстоял еще около 20 мин в кассу банка, при этом пропустив несколько человек (согласно электронной очереди) , пришедших после меня, но приоритетных для банка, так как потенциальные или нынешние клиенты банка (а я так, уже не клиент). В общем впервые сталкиваюсь с таким неуважительным и потребительским отношением со стороны банка, под благозвучным названием Промсвязьбанк, где каждое действие оплачивается клиентом, и существует такая схема побора. Рекомендовать вас никому не буду, как и связываться с вами в дальнейшем.

28.05.2016

Этот отзыв был полезен? (1)(0)

Читать остальные отзывы и комментарии » Ответить

Текст ответа:

Ваш статус:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить


Свяжитесь с нами
Наверх