Лето Банк отзывы

Отзывы о Лето Банк: За ошибки банка приходится платить клиенту

потребительские кредиты Добавить отзыв
  • Всего отзывов 154
  За ошибки банка приходится платить клиенту

Андрей Томин
Клиент Тип отзыва: Жалоба/претензия

Здравствуйте! 15 сентября 2015 года мною по заключенному с ПАО «Лето Банк» договору был получен кредит для приобретения ноутбука. В это же время сотрудник банка оформил договор «Лето-карта Комплимент». 22 декабря 2015 года, не имея просроченных задолженностей когда я прибыл в клиентский центр «Лето Банка с целью досрочного погашения кредита, то мной на предложенном сотрудником банка бланке было заполнено «Заявление на досрочное погашение задолженности по договору» и «Заявление на закрытие карты» Подсчитанная сотрудником сумма была внесена мною, в полном объеме был погашен кредит и проценты по нему, что свидетельствует о выполнении условий договора с моей стороны. Однако, 17 февраля 2016 года из банка по СМС на телефон мне сообщили о имеющейся, якобы, задолженности, что для меня стало полной неожиданностью. Это при том, что мне поступало предложение об одобренном кредите. Как заявили мне сотрудники клиентской службы банка по телефону, причиной предъявления претензии явилось «неподключение» заявлений. Для досрочного погашения, от меня требуют написать новое заявление на новых условиях, т.е. доплатить. Получается, что за неисполнение сотрудниками банка своих должностных обязанностей или за сбои в ПО материальная ответственность возлагается на клиента.
На телефон поступают звонки и СМС о просроченной задолженности по карте.

19.02.2016

Этот отзыв был полезен? (6)(0)

Читать остальные отзывы и комментарии » Ответить

Текст ответа:

Ваш статус:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить


Свяжитесь с нами
Наверх