ПриватБанк онлайн

Отзывы о Бинбанк Кредитные Карты (ПриватБанк): Банк не выплачивает полагающийся по акции кэшбэк более 2 месяцев!

Кредитные карты Добавить отзыв
  • Всего отзывов 63
  Банк не выплачивает полагающийся по акции кэшбэк более 2 месяцев!

Владимир Золотарёв Нижний Новгород
Клиент Тип отзыва: Жалоба/претензия

Предыстория: в 20-х числах июля на мой мобильный, привязанный к карте банка, поступил звонок от оператора банка. Девушка предлагала мне принять участие в проводимой банком БИНБАНК акции. Суть акции состояла в том, что я должен совершать покупки по имеющейся у меня карте, а банк вернет мне до 5% кешбэка (но не более 2000 р) в течении 10 дней после окончания акции в виде бонусов, которыми я смогу в последующем оплатить другие покупки. На мой вопрос, требуется ли от меня еще какие-то действия кроме совершения покупок, девушка заверила меня, что требуется лишь моё согласие на участие в устной форме. Я дал свое согласие. При желании, я уверен, сотрудники банка могут ознакомиться с записью разговора. Кроме этого, 31.07.2015, на мой мобильный телефон поступила смс от BINBANKCARD со следующим текстом: «Владимир Юрьевич, предложение актуально! Совершайте покупки от 100 руб. до 16.08.2015, и банк вернет Вам до 5% от суммы всех покупок, совершенных в течение следующих 30 дней после 16.08.2015, обратно на карту. Подробнее bbkc.ru/~6KViS». Пройдя по ссылке я ознакомился с условиями проведения акции. Согласно пунктам 1.2, 1.4 и 3.2 банк сделал мне оферту в участии в акции. Согласно пункту 1.1 мне поступил звонок из КЦ банка и СМС с предложением которое я принял. Считая, что я участвую в акции, я совершил 9 покупок в срок с 1.08.2015 по 15.08.2015, тем самым определив для себя кешбэк в 5% согласно пункту оферты 4.3. После 16.08.2015 до 16.09.2015 я совершил покупок по карте на сумму 33224,53 руб. Согласно условиям акции (пункт оферты 5.1 и 5.2) банк должен был начислить мне 1661,22 руб в качестве кешбэка до 26.09.2015. Кешбэк не был начислен. 28.09 2015 я позвонил в банк по телефону 88002002080 и поинтересовался по какой причине не соблюдаются условия акции. Оператор не смог ответить на мой вопрос и предложил составить заявку, заверив меня, что заявки такого рода рассматриваются в течении 4 дней и со мной обязательно свяжутся. Заявка была оставлена. 02.10.2015 я опять позвонил в банк и на этот раз мне сказали что срок рассмотрения заявок подобного рода до 10 дней. Я уточнил когда мне перезвонить, на что оператор сказал, что я могу позвонить 08.10.2015, но скорее всего до этого дня сотрудник банка свяжется со мной. 08.10.2015 я опять сам позвонил в банк и на это раз оператор сообщил, что моя заявка еще рассматривается и срок скорее всего будет увеличен. Точных сроков оператор назвать не смогла. Кроме это оператор заметил, что скорее всего по моей заявке будет отказ, так как тарифный план моей карты не совпадает с тарифными планами для которых проводилась акция. На вопрос, зачем в таком случае банк присылал мне смс с предложением участвовать в акции и оператор КЦ звонил мне с тем же предложением, девушка ответить не смогла. 10.10.2015, после того как я оставил вышеизложенный текст на этом ресурсе, сотрудник банка ответил мне, что в скором времени со мной свяжутся. Действительно, 13.10.2015 мне позвонил сотрудник вашего банка, представившись персональным менеджером он заверил меня, что мой вопрос рассмотрен, бонусы будут начислены до конца октября 2015 года. 6.11.2015, не обнаружив бонусов на своем счету, я опять обратился на горячую линию банка. В этот раз сотрудник ответивший мне, сказал, что мой вопрос решается и точных сроков решения мне никто назвать не сможет. Я подождал до 20.11.2015 и дошел до отделения банка в своем городе, что бы разобраться на каком основании моя заявка рассматривается уже более месяца. Там выяснилось, что у меня карта старого образца, а поменять на новую мне её не могут, так как в таком случае бонусы я точно не получу. Сотрудник банка предложила оставить еще одну заявку, в которой я просил разобраться со сложившейся ситуацией. Я попросил уточнить, в какой срок со мной свяжутся для решения моего вопроса. Девушка, пообщавшись с головным офисом, ответила мне что в течении 5 рабочих дней со мной обязательно свяжутся. Сегодня 27.11.2015. Звонков от банка не поступало. Заявки все еще на рассмотрении. Отношение банка к своим клиентам отвратительное.
Ответьте на два вопроса: 1)Как вообще у банка срок разрешения подобных ситуаций может быть неопределенным? 2)Когда мне будут начислены полагающиеся бонусы? Или банк ждет что бы я закрыл свои счета и тем самым хочет сэкономить 1661 рубль и 22 копейки?

P.s.: Банк отвечает отписками, что со мной свяжутся. За все два месяца мне ни разу не позвонили по поводу моих вопросов, а вот с просьбой оценить их работу звонят регулярно.

04.12.2015

Этот отзыв был полезен? (3)(0)

Читать остальные отзывы и комментарии » Ответить

Текст ответа:

Ваш статус:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить


Свяжитесь с нами
Наверх