ТРАСТ, национальный банк

Отзывы о Банк Траст: Научите своих операторов разговаривать без хамства!!!

Потребительские кредиты Добавить отзыв
  • Всего отзывов 68
  Научите своих операторов разговаривать без хамства!!!

Тася Фирсова
Клиент Тип отзыва: Жалоба/претензия

Здравствуйте!Я являюсь клиентом банка на протяжении четыре лет.Просроченной задолженность не имею!Просьба не звонить вашим клиентам во время их рабочего дня,а если Вашим девочкам объясняют,что свои вопросы излагайте быстрее,то я не должна слушать в ответ хамство и бросание трубок и хамским «до свидание».До свидание можно сказать по разному!Я думаю,что Вы не заинтересованы в том,чтобы я потеряла работу из за ваших постоянных звонков и стала не своевременно оплачивать вам.
Веду совещание,а здесь такая «кица»!Говорю ей:»девушка излагайте быстрее суть и она начинает меня воспитывать!Теперь подчиненные на меня косяться.

30.09.2015

Этот отзыв был полезен? (1)(0)

Читать остальные отзывы и комментарии » Ответить

Текст ответа:

Ваш статус:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить


Свяжитесь с нами
Наверх