Что случилось с банком «Открытие» в минувшую субботу?
В результате субботнего сбоя в работе банкоматов и карт банка «Открытие» пострадало около 1,5% клиентов финансового учреждения. В качестве компенсации каждому из них будет настроен дополнительный кэшбек в размере 5% на оплату в кинотеатрах, кафе и ресторанах.
В субботу вечером от клиентов банка «Открытие» начали поступать жалобы. Одним не удавалось расплатиться картами, у других наблюдались проблемы со снятием наличных в банкоматах. Вместе с этим о неполадках на официальной странице в Twitter сообщил Рокетбанк. Подобное уведомление было размещено и банком «Точка».
Как оказалось, перебои в обслуживании стали следствием повреждения оптоволоконного кабеля, ведущего в дата-центр банка «Открытие», ремонтными бригадами, работавшими в районе Смоленской площади. Уже через несколько часов неполадки были устранены, и клиенты снова получили возможность пользоваться картами и устройствами самообслуживания кредитного учреждения.
В качестве компенсации каждому, кто не смог совершить в течение субботнего вечера необходимую транзакцию, банк «Открытие» настроит 5-процентный кешбэк на оплату в кинотеатрах, кафе и ресторанах, который будет действовать в течение всего августа. Кредитное учреждение продолжит изучать причины аварии и, возможно, обратится за защитой своих интересов в суд.
О том, как банк «Открытие» допустил маркетинговый просчет, читайте здесь.