Отзывы клиентов МФО Сетелем Банк

Телефон 8 (800) 500-55-03 (звонок по РФ бесплатный)
Год основания 1992
ИНН
ОГРН
Способы получения
Сумма
Срок
График выдачи

Позиция в рейтинге МФО по отзывам


1.1

Всего отзывов 9


Отзывы о "Сетелем Банк"

Брала кредит не в офисе. Пришла девушка, всё доступно рассказала, всё понятно. Время много ушло на оформление, всё делалось с личного телефона. Фото производилось тоже на личный телефон. Если будет планшет, будет на много быстрее оформление.
Через сбербанк-онлайн сделал запрос к сетелем на автокредит. Предварительно запрос был одобрен.... Звонили менеджеры и уточняли механизм взаимодействия и предоставления кредита.... Всё суперррр.... было.... до того, как реально пришёл к диллеру.... И тут всё резко изменилось... Заявку нужно оформлять по-новой, ждать одобрения 2-3 дня, заполнять кучу бумажек, давать ксерокопии документов (вообще вопрос противозаконный) и т.д. и т.п...... Короче "вывернулся шкуркой вовнутрь", наскрёб денежек и уехал на машине из солона без автокредита овно-банка-сетелем..... Делайте выводы.....
Специалисты банка врут людям, звонят незнакомым людям, которые впоследствии угрожают мне (клиент банка Сетелем). До каких пор будете названивать пенсионерам (инвалидам). Я проживаю по адресу!!!!!! другому: г. Туринск, пер.. Мирный, дом 6!!!!! Не звоните людям мне незнакомым!!!! По адресу: г. Туринск, улица. Горького, д.59, в. 65!!!! Кроме этого -я обещаю, теперь я не отступлю. Прокуратура только на вас.
Кто то брал кредит и дал мой номер тел,как контактный.Может сами ошиблись давая номер. 3 МЕСЯЦА мне звонят по 10-15раз.требуя указать имя родственника,который брал кредит.Фамилия,клиента, который брал кредит, мне не знаком.,они мне ее назвали.Да и родственники у меня или не доросли до получения кредита или переросли.более 90 лет.Так можно сказать любой телефон,а потом,а потом забирают последнее здоровье.Все должны проверять и контактный номер.А ошиблись,даже в одной цифре,в номере.,гнать надо таких работников с банка.Государство доверило вам деньги,так же и наши пенсионные, а вы их разбазариваете,набираясь наглости обвинять честных людей. Ветеран труда.
Об этом банке могу сказать только хорошее и рекомендую его всем своим знакомым. За время погашения кредита ни разу не испытала никаких отрицательных эмоций: платежи на счет поступали вовремя, при досрочном погашении мне вернули лишние деньги, так как я неправильно рассчитала окончательную сумму... Также очень удобно было связываться с банком через личный кабинет. Страховку, заключенную без моего согласия, без проблем расторгли по первому требованию. В общем, молодцы ребята, продолжайте и дальше облегчать нам жизнь!
взяв потребительский кредит в банке сетелем 10,11,2015г,я уточнила у кредитного специалиста, вернут ли мне при досрочной выплате страховку,а это 12384р,она сказала,что нет, сегодня я решила уточнить на сайте,и оказалось,что страховку можно было вернуть,в течении 21го дня,со дня подписания договора,в самом договоре ни слова об этом не сказано ,почему ваши сотрудники врут!!!??? мы платим ох*рит**ые проценты,так вы еще и здесь наегориваете!, позвонив в банк мне сказали,что оказывается страховаться было не обязательно, но мне же прозрачно намекнули,что без страховки не будет кредита! фашисты!!! а еще и смс оповещения втюхали за 2124р, не навящево, якобы кредит без него не выдается
Перейти на сайт
Брала автокредит в банке, во первых минус, что сумма досрочного погашения выше чем по графику, во-вторых минус пытаюсь последний платеж сделать по кредитному договору, так в смс одна сумма пришла, а платить нужно больше по факте, а на сайте по жалобе меняется сумма уже третий раз, операторы безграмотные ничего сказать не могут. Еще и сумма которая им поступила за три года расходится по моим квитанциям. Вывод больше брать не буду там кредитов, и никому не советую, т.к. что это за банк который считать не умеет.
Здравствуйте дорогие читатели! Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь при выборе банка-кредитора. Получила потребительский кредит при покупке техники. Ежемесячный платёж небольшой, около 4 000 руб/мес. Срок оплаты кредита - до 07 числа каждого месяца. Всегда и абсолютно все кредиты оплачиваю вовремя и в полном объёме, и, соответственно, обладаю хорошей кредитной историей. Всё было хорошо, пока не связалась с этим зародышем Сбербанка. 1. Уже второй платёж по кредиту не обходится без проблем. Так, в прошлом месяце при полной и своевременной очередного платежа по кредиту, деньги до Сетелем-Банка шли практически 2 недели. При этом, оплата по кредиту ВСЕГДА происходит со счета материнского банка- ПАО "Сбербанк России". В этом месяце я оплатила кредит 06 октября 2015 года, в этот же день указанные средства были зачислены Сетелем Банку. Сегодня, 16.10.2015 года был очередной звонок от оператора, который заявил что деньги не поступили. При этом, виновным в этом пытаются сделать меня, не смотря на наличие доказательств по надлежащему исполнения обязательства. 2. При обращении в службу поддержки с целью узнать судьбу денег, операторы позволяют себе хамить клиенту. АБСОЛЮТНО ВСЕ ОПЕРАТОРЫ, С КОТОРЫМИ Я РАЗГОВАРИВАЛА! После хамства в мой адрес я прошу представиться оператора, указать его номер, и прошу дать мне номер записи телефонного разговора. После моих требований операторы бросали трубки. Соответственно, в Сетелем банке нет сотрудником, которые готовы брать на себя ответственность за те или иные действия, а также не способны и НЕ ХОТЯТ решать вопросы поступления денежных средств в свой собственный банк (идиотизм!) 3. Сетелем Банк является совместным розничным предприятие Сбербанка и французской банковской группы BNP Paribas. Как указывалось ранее, оплата за кредит ВСЕГДА осуществлялась со счета Сбербанка, то есть материнской компанией. Следовательно, организационная структура Сетелем банка не имеет надлежащего руководства, технических возможностей и профессиональных кадров, способных решать рабочие задачи Банка по зачислению денежных средств в счет погашения кредитов. 4. При очередном звонке Сетелем-банка (трубку беру всегда), мне указали на обязанность на оплату штрафа (пени). Хочу довести до сведения "профессионалов" Сетелем Банка следующую информацию: В соответствии со ст. 330 ГК РФ, (ч. 1), неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. В соответствии с ч. 2 ст. 330 Кредитор не вправе требовать уплаты неустойки, если должник не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства. Как Вы сами обратили внимание, в Памятке о погашении кредита указано: "Банк рекомендует учитывать срок зачисления и оплату ежемесячного платежа производить заблаговременно" Во-первых, данная форма в виде памятки не имеет императивного значения при исполнении Сторонами обязательства; Во-вторых, словосочетание "Банк рекомендует учитывать срок зачисления" свидетельствует о рекомендательном характере данного утверждения. Ввиду того, что Договор (обязательство) не содержит иных форм его сисполнения, кроме как "до 7-го числа каждого месяца", обязательство, исполненное 6-го и даже 7-го числа каждого месяца - является исполненным надлежащим образом! Как указано в предыдущих пунктах, в моих действиях, как заёмщика отсутствует вина за ненадлежащее исполнение обязательств перед банком ввиду того, что сам Банк и его сотрудники не качественно и не профессионально оказывают услуги потребителям. 5. В мой адрес и адрес моего мужа (с двумя высшими юридическими за плечами и огромным опытом работы), стали поступать угрозы, цитирую: " Уведомляем, что в случае неоплаты долга, Банк инициирует проверку информации о доходах". Однако, права банка существенно ограничены в части доступа к персональным и конфидициальным данным. Так, Банк в праве проверять платежеспособность заёмщика только на момент принятия решения о выдаче или невыдаче кредита, если Договором не установлено иное. Обычно, проверять платежеспособность и доходы Банк имеет право по договорам кредитования юридических лиц на большие суммы. Также, указанным правом обладают государственные органы, в том числе ФНС, ПФР, ФССП в рамках ст.50 ФЗ «Об исполнительном производстве». Таким образом, такие действия образуют состав административного правонарушения, привлечение к которой возложено на территориальные отделы РосПотребНадзора, с наложением штрафа как на юридическое лицо. Еще хотелось бы достучаться непосредственно до руководителя сего банка: Настоятельно рекомендую Вам более ответственно относиться к вопросу подбора и обучения персонала. Моя ситуация прозрачна: у меня хорошая кредитная история, портить которую я не собираюсь, по кредитам всегда плачу вовремя и в полном объеме. Я как раз-таки являются тем самым добросовестным клиентом, которого хочет заполучить к себе в клиенты любой Банк. Однако, действия ваших сотрудников и их полное нежелание что-либо делать ведёт к появлению подобных негативных отзывов. Ваши сотрудники мне практически в приказном порядке говорили сходить в Сбербанк, заверить то-то, принести это туда-то, написать сюда-то и т.д. и т.п. Подобные незаконные требования сотрудников ударит непосредственно по имиджу и рейтингу, что неизбежно приведет к убыткам самого банка и потере клиентов.
этот банк Сетелем устраивает беспредел с зачислением платежей по кредитам, заведомо позже, чем он оплачен, чтоб получить с заёмщика несуществующую неустойку (штраф, просрочку). При этом разглашают коммерческую тайну и 152-ФЗ "обработка личных данных клиента" другим лицам, не имеющим никакого отношения к заемщику. Нарушает Закон о защите прав потребителя, тем самым не приводя кредитные договора в соответствие с действующим законодательством РФ. Нарушает закон "о добровольном страховании", навязывая и обманывая заемщиков, заведомо заводя его в заблуждение, да так, что заёмщик пропускает сроки для отключения навязанной ему ненужной услуги, включённой в сумму кредита (смс-информатор, участие в коллективной добровольной системе страхования), изымая у заёмщика суммы с 3мя, иногда даже с 4мя нулями. Хамят по телефону заемщику, при этом названивая ему в любое время суток, читают заученный текст и нахамив бросают трубку, затем все повторяется.

7 отрицательных отзывов о Сетелем Банк. Мнения клиентов с просрочками и без о Сетелем Банк разделились на: 4 жалоб от должников (претензий), 0 вопросов сотрудникам, 2 положительных оценок.

Оцените услугу/продукт используя рейтинг от 1 до 5:

Выберите нужное количество звездочек. (1 - самый низкий, 5 - самый высокий)

Общий рейтинг:

(обязательный)

Дополнительные рейтинги:

Время обработки заявок:   
Обслуживание клиентов:   


Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.