«Быстроденьги» попались на мелком шрифте
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась рекламой компании «Быстроденьги». Причиной претензий ведомства к микрофинансовой организации (МФО) стал мелкий шрифт, с помощью которого раскрывались существенные условия привлекательной акции на одном из нестационарных объектов.
Увидев рекламу компании «Быстроденьги» и не сумев прочитать описание к ней, житель Челябинска обратился в местное Управление ФАС. Антимонопольщики проверили жалобу и торговый объект, на котором были размещены условия акции, и приняли решение возбудить в отношении микрофинансовой организации дело.
Как оказалось, крупным шрифтом в рекламе было указано лишь то, что компания «Быстроденьги» предлагает займы под 0%. Полные условия акции, с которыми житель Челябинска не сумел ознакомиться по причине их нечитаемости, несли иной смысл. На нулевую ставку могли рассчитывать клиенты, празднующие день рождения. При этом под 0% тарифицировался только седьмой день займа при выполнении всех требований программы лояльности. Ставка по займу в остальные дни могла составить от 1,5% до 2,17% в сутки.
Существенное отличие заголовка рекламы и полного описания условий акции привели к тому, что УФАС потребовало от компании письменного пояснения. Ответа пока не поступило.
Как ФАС наказала за рекламную рассылку Уральский Банк Реконструкции и Развития, читайте здесь.