Отзывы клиентов МФО Банк Санкт-Петербург

Телефон 8 (812) 329-50-50 Санкт-Петербург, (495) 228-38-38 Москва
Год основания 1990
ИНН
ОГРН
Способы получения
Сумма
Срок
График выдачи

Позиция в рейтинге МФО по отзывам


3.0

Всего отзывов 19


Отзывы о "Банк Санкт-Петербург"

Отстояв в очереди в субботу 2 часа к специалисту по поводу продления электронной подписи, я узнала от них же, что продление подписи в выходной день не мозможно, т. к специалист работает в будни. Вопрос, как человеку продлить подпись, если в будни он тоже работает.????
Этот банк украл деньги около 60 тысяч рублей хотели взят кридит ну в итоге нам не чего не дали только деньги вытрясли тип какая то комиссия сначала 20т потом 18т потом 16500 и т.д кто знает куда можно обратиться что ты их вирнут
16.04.2020 г. мною было произведено полное досрочное погашение ипотечного кредита в банке «Санкт-Петербург». После полного досрочного погашения ипотеки, необходимо снять обременение с квартиры. У меня уже была оформлена собственность. Закладная должна храниться в депозитарии банка. Мне сказали, что нужно подождать 15 рабочих дней, и банк выдаст пакет документов (закладную в том числе) и с этим пакетом документов самостоятельно обращаюсь в МФЦ. По прошествии 15 рабочих дней никто так и не позвонил. Я сам еженедельно пишу банку, и они мне объявляют, что сами ждут закладную из Росреестра. А почему моя закладная в Росреестре? Она должна храниться в банковском депозитарии! Я подписал закладную в конце 2019 года, т.е. прошло уже более полугода. Почему за это время закладная не была обратно возвращена в банк из Росреестра? КАК ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ И СЛЕДИТЕ ЗА ДОКУМЕНТООБОРОТОМ? Что за бардак с документами?! В договоре прописан срок выдачи закладной: 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Будьте добры следовать указанному сроку! Иначе БАНК НАРУШАЕТ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА! Я продал квартиру и должен переоформить собственность на нового собственника. Я не могу этого сделать без снятия обременения. Сделка срывается. Прошу руководство банка отреагировать на данный отзыв и решить вопрос.
Долго планировали строить дом и наконец-то банк Санкт-Петербург помог нам осуществить свою мечту. Мы получили субсидию от государства, сотрудники банка Санкт-Петербург отлично знают, как работать с субсидиями, это очень важно, так как в других банках это целая проблема, всегда зовут начальство, кому-то звонят и просят подождать "минутку", которая выливается в полтора часа. Программу ипотечную нам подобрали быстро, так как мы сразу сказали, что квартиры нас не интересуют, что мы хотим строить дом и участок под него у нас уже есть, ставка нас устроила. Оформление заявки не занимает много времени, в ипотечном центре комфортно находиться. Мы очень довольны. Отчет пришел в течение двух дней, даже не ожидали, что так быстро все получится.
Пару дней назад стали обладателями квартиры с помощью банка Санкт-Петербург. У нас был приличный первый взнос, прошли по программе с процентом 8,8. Акция действует с 7 февраля, хорошо, что совпали по срокам. Заявку заполнили быстро, много, где пишут, что тратится полдня на это, а мы даже на сделку потратили всего лишь часа полтора.
Мой отзыв будет отрицательный. Хотя до этого много лет пользовался этим банком. Но видимо банк меняется не в лучшую сторону. В ноябре 2019 года купился на рекламу этого банка и открыл дебетовую карту Cashback. Главное условие которое меня устроило - отсутствие платы за обслуживание. Открыл получил. В декабре на счет упали деньги и тут же с меня списали 850!! рублей. Как объяснила мне служба поддержки - ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ! Мои аргументы о том, что условием открытия этой карты было бесплатное обслуживание ответа не нашли. Написал заявление о возврате списанных (а в моем понимании украденных у меня) средств. Прошел почти месяц - ответа нет. Правда сотрудник просил подождать результатов разбирательства, уверив меня что далее списаний не будет. Такой грабеж показал мне, что доверять этому банку более не стоит. Сегодня пришел закрыть карту и счет и узнал, что с меня еще списали 299 рублей за БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Т.е., поверив рекламе банка, я за 2 месяца потерял 1150 рублей за бесплатное обслуживание моей дебетовой карты. Крайне не рекомендую пользоваться услугами этого банка, который зарабатывает на обмане клиентов, поверивших их рекламным обещаниям.
Перейти на сайт
Недавно оформили ипотеку в банке Санкт-Петербург. Остались очень довольны обслуживанием и компетентностью сотрудников. Мы покупали дом, сделка ничем не была осложнена кроме как тем, что продавец у нас живет в штатах и приезжать не собирался. Каково было наше удивление, что не в каждом банке можно провести сделку по доверенности со стороны продавца! В этом банке у консультанта даже вопросов не возникло. Сориентировала, какая доверенность нужна, ответила на все вопросы. Сделка прошла отлично! Спасибо сотрудникам за работу!
Недавно оформила пенсионную карту маме в банке Санкт-Петербург. Вообще не доверяла раньше отечественной платежной системе, но все же решили рискнуть. Оказалось, что пользоваться ей очень удобно. Во-первых, теперь не нужно стоять в очереди на почте в день получения пенсии, на остаток по карте пенсионная начисляется процент на остаток. Сумма получается небольшая, но все равно приятно.
Оформляли ипотеку в банке. Понравилось все - от консультации до сделки. Когда впервые приехали в банк проконсультироваться, понравилось общаться с менеджером. Вежлива и компетентна, на все вопросы мы получили ответы. Оформление заявки быстрое, решение получили через два дня. Оформление кредита заняло немного, выделили отдельную переговорную, все сотрудники приветливы.
В банке широкая сеть банкоматов. Это очень большой плюс. Я раньше обслуживалась в банке, в городе было 10 банкоматов, не больше. Если один не работает, то нужно было ехать в другой район города. А в банке Санкт-Петербург таких проблем нет. Интерфейс вполне понятен, я даже оплачиваю некоторые услуги в банкомате. Работать с банком мне нравится.
Некомпетентность сотрудника в работе!!!!! Обращение 13 июня в ПАО "СПБ" ул.Савушкина 1/2. 1) Обращение по поводу выдачи карты МИР. Сотрудник заявил, что нужно ехать на м.Садовую,где вы должны получить карту МИР. Вопрос сразу : " Почему я должна ехать? Если, филиалы банка находятся по всему город". Попросили сотрудника переслать карту МИР в отделение на ул.Савушкина 1/2. Сотрудник спрашивал у коллег, где было сказано, что все сделано. Ждите 2 недели,вам сообщат. отчитывая от 13 июня, это будет 27 июня. На момент заполнения жалобы 1 июля. Звонков нет!! Так же мно был задан вопрос : "Могу лия пользоваться той картой,которая использовалась и годна до 2020?". На что сотрудник ответил "ДА,можете совершать переводы и покупки!". 2) 1 июля, покупка через интернет было отклонена. Звонок на горячую линию. Задавались все те вопросы и ответы,которые указаны выше!! Сейчас самое интересное!!!!! На все вопросы, был ответ один " На вашу фамилию ничего не оформлялось"!!!! Жалоба будет подана в филиал на Савушкина 1/2. Сотрудники, проходят обучение по работе с базой, которая имеется на рабочем месте или ПАО СПБ, не обчуает????
В этом банке открывали вклад родителям и оформляли на меня доверенность. Понравилось обслуживание, сотрудники работают компетентные, подобрали наилучший вариант депозита. Так же подключили отца в интернет кабинету, который настолько понятен, что даже люди, далекие от глобальной сети, смогли разобраться. Вклад теперь пополняют через личный кабинет, а не стоят в очереди в банке.
Перейти на сайт
Нравится банк Санкт-Петербург. Для клиентов постоянно проводятся интересные акции. Несколько лет назад выиграл отличный велосипед, до сих пор не могу нарадоваться. Я участвую во всех акциях в интернет-банке, пользуюсь картой только этого банка, операций совершаю много, часто выигрываю приятные мелочи.
Нравится общаться с сотрудниками банка. У меня в банке кредит, ходил раньше гасить в отделение. Когда офис только открылся, народу было немного, а сейчас появились очереди. Я попросил сотрудника банка объяснить мне, как работает платежный киоск. Выражаю благодарность менеджеру, вежливый, обходительный, ответил на все вопросы. Теперь я вношу деньги на счет через терминал, доволен экономией времени.
После продажи квартиры решили, что деньги должны работать и открыли вклад в банке Санкт-Петербург. Линейка вкладов достаточно богатая, долго думали какой именно открывать вклад. В итоге сумму разделили. Одну часть положили на вклад "сезонного" предложения, он не пополняемый, но ставка на порядок выше, а на остальную часть открыли пополняемый вклад. Сейчас уже продлеваем вклады второй раз, довольны доходностью.
В банке Санкт-Петербург оформляем уже второй автокредит. Нравится общаться с сотрудниками. Обслуживание на высоте, на все вопросы ответят, программу кредитования подходящую подберут. В этом году купили авто вообще под смешной процент по льготной программе автокредитования. Оформление занимает буквально минут 10, а решение пришло настолько быстро, что мы не успели отъехать от здания банка.
Сегодня 12.06.17 не смог через интернет банк перевести деньги со своего же расчетного счета на счет карты, т.к. система работает в режиме чтения. О проведении работ не сообщили никак, зато шлют тонны бесполезных "предложений" - спама. При звонке в службу поддержки телефонная девушка талдычила как попка - вы можете перевести деньги с карты на карту, а у меня нет денег на другой карте, они у меня на счете, я всегда оттуда перевожу, когда нужны деньги на карту, но сегодня у системы тоже праздник - библиотечный день, система читает, и перевод со своего счета я сделать не могу. Сегодня же праздник День ***** России и у них никто не работает, зачем проводить финансовые операции в праздник, клиент привязан по зарплатной карте, куда он денется, срать они хотят на клиентов. Короче сдал машину в ремонт, расчет налом, нала нет, забрать могу только завтра, завтра работаю. Св***чи. Ну и как у всех банкоматы только в СПб, в других местах нет - либо везешь нал либо оформляешь карту нормального банка, как я и сделал.
я Татьяна, взяла ипотечный кредит в этом банке.Через два дня все НАЧАЛОСЬ. Звонит менеджер Богатырева Юлия с другого отделения этого банка и начинает мне навязывать еще кредит как бы я выиграла. Я эту Юлю в глаза не видела, а она говорит, что уже составила договор на меня. И что главное без моего присутствия и согласия!!!!!!?????? Начались каждодневные звонки и принуждения, что я должна приехать и подписать какой-то договор.А если я не подпишу, то у нее будут проблемы на работе, представляете???????? Это получается, в одном банке беру ипотеку, а в остальных отделениях банка ИСПОЛЬЗУЮТ МОИ ДАННЫЕ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ...... И уже с этого отделения банка где я оформляла ипотеку, начала поддерживать свою коллегу, подключилась Рудник Дарья. Звонит и говорит что я ДОЛЖНА приехать и подписать.Я БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ, если меня не оставят в покое.
Перейти на сайт
Я получаю зарплату на банковскую карту Банка Санкт-Петербург. Работаю уже 5 лет в крупнейшей в городе Санкт-Петербург гос. организации с числом работников более 20000 человек. Зарплата стабильная и высокая. Никаких других кредитов и долгов у меня нет. Все эти 5 лет лет через интернет-банк мне предлагали взять различные кредиты. Наконец поддался на уговоры и решил взять зарплатный кредит в этом банке Санкт-Петербург, но мне в течении 15 мин. после заявки отказали без объяснения причин. Вот такой необычный интересный банк. Буду писать заявление на работе, чтобы зарплату переводили в другой банк.

8 отрицательных отзывов о Банк Санкт-Петербург. Мнения клиентов с просрочками и без о Банк Санкт-Петербург разделились на: 6 жалоб от должников (претензий), 1 вопросов сотрудникам, 11 положительных оценок.

Оцените услугу/продукт используя рейтинг от 1 до 5:

Выберите нужное количество звездочек. (1 - самый низкий, 5 - самый высокий)

Общий рейтинг:

(обязательный)

Дополнительные рейтинги:

Время обработки заявок:   
Обслуживание клиентов:   


Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.