Блокировка и разблокировка услуги Мобильный банк от Сбербанка

 

Хотя такая необходимость возникает крайне редко, подключенную услугу "Мобильный банк" от Сбербанка можно заблокировать, а затем обратно разблокировать.

Какие обстоятельства могут стать причинами таких действий – зависит от конкретного случая, который может произойти с тем или иным клиентом "Сбербанка". Однако возможность блокировки и ее снятия существует, поэтому рассмотрим, как ее выполнить.

Блокировка "Мобильного банка" при помощи мобильного телефона

Пользователям "Мобильного банка" от "Сбербанка", которые желают временно заблокировать данную услугу, следует воспользоваться специальным номером 900, доступным для любого мобильного оператора связи. На этот номер необходимо отправить SMS-сообщение, в котором должно содержаться одно словосочетание "БЛОКИРОВКАУСЛУГ", причем написанное слитно. Подать запрос на блокировку мобильного банка можно также при помощи других слов или даже цифр, к примеру: "BLOCKSERVICE", "БЛОКИРОВКАУСЛУГИ", "04» и прочих.

Если запрос клиента был сформирован корректно – оператор "Сбербанка" заблокирует доступ к "Мобильному банку", прислав клиенту на телефон ответное сообщение: «Услуги мобильного банка заблокированы». При этом важно помнить, что даже после блокировки доступа к мобильному банку от Сбербанка будет продолжать взиматься плата за пользование данной услугой.

Блокировка Мобильного банка при потере телефона

Бывает и так, что клиент банка потерял или забыл телефон. В такой ситуации для предотвращения доступа третьих лиц к своим счетам в "Сбербанке" необходимо как можно скорее позвонить на номер (495) 500-00-05, после чего связаться с оператором мобильной связи и заблокировать свой номер телефона.

Как разблокировать услугу "Мобильный банк" от "Сбербанка"

При разблокировке доступа к мобильному банку придется отдельно разблокировать каждую карту "Сбербанка". Для этого клиент должен отправить SMS-сообщение на номер 900, в котором необходимо написать словосочетание "РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ" и 4 последние цифры карты. Например: "РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ 2222». Последние четыре цифры – контрольные данные, рассчитанные в соответствии с информацией, которая была указана в заявлении при оформлении карты.

Как и в случае блокировки, словосочетание "РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ" может быть заменено на "UNBLOCKSERVICE", "РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ", "05» и др. При отправке корректного запроса карта будет автоматически разблокирована банком, а клиент получит ответное сообщение о выполненном действии.

блокировка мобильного банка от сбербанкаразблокировка мобильного банка от сбербанка


О том, как можно получить информацию о картах, подключенных к услуге "Мобильный банк" от "Сбербанка", читайте в нашей статье — «Баланс карты Сбербанка».

10.06.2014 01:25 18936 Все о Сбербанке, справка

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.