Банк Авангард решил ужесточить условия выдачи онлайн-кредитов

 

Руководство банка Авангард решило полностью отказаться от агрессивной рекламы своих продуктов в Интернете и сегмента более доступных кредитов для населения.

Данное решение было принято в результате проведенного глубокого анализа качества кредитного портфеля финансовой организации, сформированного за последние два года в результате агрессивной интернет-рекламы кредитной программы банка «200 дней кредита бесплатно».

Проведенный анализ позволил выявить тенденцию, согласно которой около 25% выданных кредитов, которые предоставлялись владельцам кредитных карт и были приобретены в результате интернет-рекламы, после полутора лет перешли в разряд проблемных, и их передали коллекторам. Кроме того, аналитики банка посчитали, что до конца текущего года эта цифра может увеличиться до 32%.

При этом просроченные кредиты в портфеле банка не превышает 10% и далеки от критической, утверждает один из представителей банка Авангард. Однако ситуация продолжает ухудшаться с каждым годом и виной этому служит высокий процент одобренных кредитных заявок, привлеченных в банк с помощью рекламы в Сети.

авангард банк интернетТеперь при оформлении кредита будет рассматриваться несколько критериев: закредитованность заемщика, кредитная история, поданные заявки в другие банки, а также ряд индивидуальных характеристик (уровень доходов, семейное положение и другие).

Ужесточение требований к заемщикам эксперты рынка объясняют ужесточением политики Банк России, который старается сократить выдачу необеспеченных кредитов для того, чтобы снизить нагрузку на частных лиц и уменьшить риски российской банковской системы в целом. Только за этот год Центробанк в два раза повысил требования к минимальным резервам банков по необеспеченным розничным кредитам, выведя из оборота кредитных организаций значительные суммы.

Бюджет проведенной банком рекламной компании за два последних года превысил 1 млрд. руб., из которых около 55% было потрачено на размещение интернет-рекламы на площадках поисковых систем Яндекс и Google. Благодаря этим объявлениям на сайт банка перешло около 13 млн. человек, из которых 2 млн. пользователей подали заявку на кредитную карту, 400 тыс. которых было одобрено.

11.10.2013 16:51 2724 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.