Отзывы клиентов МФО Ак Барс

Телефон 8 (800) 2005-303 Звонок по РФ бесплатный
Год основания 1993
ИНН
ОГРН
Способы получения
Сумма
Срок
График выдачи

Позиция в рейтинге МФО по отзывам


1.3

Всего отзывов 14


Отзывы о "Ак Барс"

В первый раз встречаюсь с такими нелюдями, которые давят и только и делают, что перебивают! У меня кредит в ак барс банке, звонят и начинают угрожать, да я понимаю, что не смогла оплатить в точную дату, но я же не отказываюсь оплатить, я прошу оплатить в конце недели,они говорят ФИКСИРУЕМ ОТКАЗ, и при этом на таком тоне разговаривают! И пишу уже не раз! Дай бог кредит закончится, картой ак барс не буду пользоваться!Отвратительный банк
Настоящие мошенники, я получаю зарплату на ак барс банк, выплачивают все проценты, а мне отказывают в выдачи кредита
Пару месяцев назад я поддался на рекламу банка АК-Барс по карте Generation. Банк обещал хороший кеш-бек. Первый месяц банк соблюдал условия договора, однако после второго месяца сильно урезал кеш-бек по карте. По большому счету все это одна большая финансово-рекламная пирамида типа МММ. Банк обещает кеш-бек, люди идут в банк, после чего банк этих людей кидает и в одностороннем порядке меняет условия кеш-бека. Приманка работает, люди остаются в банке, так как большинство этот обман проглотит. Люди, не ведитесь. Уходите из банка! Закрывайте карты! Нельзя позволять нагло обманывать нас! Я сам сдал карту и вам советую!
Подала заявку на ипотечное кредитование (рынок вторичного жиль/готовое жилье) г.Уфы, при приеме документов,менеджер постоянно вела переписку личного характера (хихикала,проявляла мимику кокетства).,при этом сделала оговорку,что переписывается с риелтором.Ну,да конечно! Связаться с ними (узнать какое же решение принял банк?) пришлось ч/з горячую линию. В итоге,а сейчас самое интересное!: В ноябре месяце досрочно были погашены все счета/кредитные карты и взяты справки из банков о погашении и закрытии долгов,на одну только карту ***банка были взяты 4 справки,это заявление на закрытие карты (копия),расписка банка о приеме и закрытии карты (копия),справка о том,что долг погашен,выписка где указан лимит и где все по нолям,в итоге увеличение лимита (а кредитная карта***банка у меня очень давно) банк распознал как две отдельные кредитные карты,вот погасите две карты с одним лимитом и с др.лимитом?! Пыталась объяснить что эта одна карта и поэтому к ней приложено аж 4 справки , нет не въезжает,либо она отсканировала 1 справку,ей же некогда (мы лучше пофлиртуем по телефону). По второй кредитной карте так же увеличение лимита-признали как две карты,противно да же рассказывать о некомпетентности,в итоге отозвала заявку. Хочется спросить у банка,вы по каким критериям набираете сотрудников? Они,что б/з образования? У меня до сегодняшнего дня было очень приличное мнение о банке,сейчас отвратительное. Хотя до этого в этом же ф/ле получала от уже уволившейся? сотрудницы очень даже приличную консультацию.
Здравствуйте! Пишу Вам рассказать о своей проблеме в вашем банке. В 2014 году начала пользоваться кредитной картой вашего банка. О правилах пользования картой мне не рассказали. По истечению срока действия карты, я оказывается должна выплатить всю сумму лимита карты. Я об этом не знала! Причём мне пришло смс сообщение, что должна подойти в банк за новой картой, но когда обратилась по этому поводу в банк, мне сотрудник банка сказала, что я должна выплатить всю сумму карты, и банк не выдаёт сейчас новых карт. Я была очень удивлена этим. Теперь я в тяжёлой ситуации, мне нужно выплатить сразу всю сумму, а суммы для выплаты нет. Обратилась в ваш банк за кредитом, чтобы оплатить сумму долга по карте в 50.000 рублей, но пришло сообщение о том, что я должна сначала выплатить сумму долга по карте, а потом банк не против выплатить мне кредит. Прошу Вас пересмотреть предложение банка. Я являюсь добросовестным плательщиком всех платежей в банке, кроме того получаю заработную плату в вашем банке. Буду очень благодарна, если банк услышит меня и рассмотрит моё предложение. Заранее спасибо. г. Бавлы
У меня был счет на протяжении 5 лет в этом банке, через который время от времени я делал мелкие пополнения, покупки и т. д. И в один прекрасный момент после перечисления на него денег он оказался заблокированным. Позвонив на горячую линию банка я получил только ответ-"мы ничего не знаем- делайте запрос через сайт", через сайт сделав запрос я дождался ответа через два дня- идите в офис банка г. Й-Ола, ул. Успенская. Хорошо- пришел, сказали нужны документы подтверждающие перевод чтобы разблокировать. Принес! Обещали ответ в течении 7 дней. Прошло семь рабочих дней, пришел снова и узнал что моим вопросом никто не занимается. Менеджер судорожно перебирала казанские номера нигде не могла дозвониться и что-то узнать, при помощи директора филиала нашли некоего Хайруллина из службы безопасности. Который невнятно пытался сказать что заблокировано по 15ФЗ, при этом все документы он получил и всё чистое до копейки, в диалоге он использовал различные приемы чтобы отойти от темы но так и не объяснил почему заблокировано и разблокировать не хочет, сказал что кто-то решает сверху, потом сказал что решает сам, сказал что нет документов, потом через 5 минут они у него появились. Вобщем редкостный скользкий лгун это Хайрулин. В итоге заблокировали и счет и карту у которой оставалось 2 года использования, тем самым они подставили меня по деньгам 18т. р. просто так, все документы были в порядке и они этого не отрицали. Мошенничество и воровство в чистом виде!!! буду теперь писать в прокуратуру, центробанк, думаю я не один такой, кого таким образом нагло поимели!!!
Перейти на сайт
Здравствуйте. Мне очень много приходится сталкиваться с банками. Заграницей, в банке , вообще сложно даже представить , что кассир будет вот такой. Такого обслуживания ( ОТВРАТИТЕЛЬНОГО !!! ) я нигде не встречала, ни в одном банке. Кассир как со..ка в будке ( извиняюсь за грубость ) так и ждет кого бы укусить. А надо то было, просто обменять рубли на доллары, хотела еще по вкладу проконсультироваться и открыть вклад, но после встречи с этим горе сотрудником пришлось отменить операцию, и в этот банк я больше не при каких обстоятельствах не пойду. Если руководство банка читает здесь отзывы, то прошу обратить внимание и наказать кассира: Ахметдинову Светлану Рифовну из филиала г.Уфа, ул. Менделеева д. 114. С таким обслуживанием банк теряет много клиентов !!! Таким сотрудникам не место в банковской системе.
переоформляла вклад в Ак Барсе по проценты в Кайбицком районе РТ. приняли без особого интузиазма. да еще в грубой форме навязали пакет юридических услуг Юрист24 за 1000 рублей, пыталась отказаться но мне заявили что я обязана его взять. даже разговаривать не стали. Причем девушка обслуживающая была груба и даже безразлична к клиенту.на вопросы отвечала не охотно. Короче, разочарована
При оплате квитанции через банкомат уже после того как устройство приняло деньги (наличка) выдало квитанцию о том что операция не проведена - деньги естественно устройство не вернуло. С отрудники банка неохотно выслушали мою претензию на этот счет и назвали невероятно длинные сроки для возврата денег, что для меня в сегодняшнем моем финансовом положении неприемлемо никак.За просрочку этого платежа мне грозит уплата пени, других денег у меня нет.Прошу принять к сведению и вернуть деньги побыстрее!!!!!!!!!!!!!!!!
24 января я оплатила потребительский кредит через терминал на Ямашева 92а, 28 января мне позвонили из отдела взыскания и сказали, что денежные средства не поступили на счет. обратив внимание на чек, оказалось, что операция не проведена. мне пришлось ехать в доп офис, чтобы написать заявление, что прошу не начислять % по кредиту т.к я оплатила кредит вовремя, а неполадки терминала это не моя вина!! итп, 29 января я начала звонить в справочные службы, заявку приняли повторно!и сказали, что ДС поступят на счет, только через 3 недели и мне придется оплатить кредит повторно!!!! и позвоните вы в кредитный отдел, где оформлялись и решите этот вопрос с сотрудниками, А сотрудники мне ответили, что они не хрена не знают!! и варианты остаются те же или я плачу повторно за кредит сейчас или через 3 недели оплачиваю за просрочку кредита!! (но это решит РУКОВОДСТВО!!!) если бы у меня имелись лишние деньги, я бы наверное не брала у вас КРЕДИТ!! мало того, что по ошибке терминала я должна носиться по вашим офисам и писать заявления, звонить в справочные службы и просить, чтобы мне не начисляли просрочку, когда ошибка в итоге не моя!! в отделе кредитования попросила телефон руководства, мне вежливо отказали, и тут возникает вопрос на каком основании я должна общаться с вашими сотрудниками (посредниками), которые ни хрена не решают??!!! а заявки и жалобы доводятся до руководства не знай сколько времени! а в конечном итоге вы там как нибудь решите мой вопрос, через 3 недели мне перечислят ДС на лицевой счет, позвонят из отдела взыскания и скажут, что я должна вам заплатить еще тысяч 20 по начисленным % по просрочке!!!
Я, пенсионер, вкладчик Ак барс банка. 01.11.2013 г. у меня с вклада, без уведомления сняли 1000 руб. за штраф, который был ранее оплачен, в Банке Казани. написал заявление, но деньги не вернули. ВОПРОС - Зачем хранить деньги в таком банке? ОТВЕТ, НЕ НУЖНО !!!!
В ОАО «АК БАРС» Банке уже несколько лет имею зарплатный счет. Поэтому тесное сотрудничество привело меня в этот банк при необходимости получить срочный потребительский кредит на лечение близкого человека. Кредитный инспектор с пониманием отнеслась к моей проблеме и, не требуя справки о доходах, в кратчайший срок помогла оформить кредитный договор и получить необходимую сумму кредита.
Перейти на сайт
Несколько раз оформляла в этом банке кредиты на покупку бытовой и другой домашней техники. Могу сказать только одно — все прошло на высшем уровне. Заявки на кредиты рассматривались в сжатые сроки, документы оформлялись очень быстро, при этом сотрудницы консультировали по всем возникающим вопросам. Лично я очень довольна, что обратилась именно в этот банк. Но не хочу, чтобы мой отзыв рассматривали как его рекламу, не исключено, что мне повезло с сотрудницами.
Пару лет назад попал под сокращение и по свой специальности не смог найти работу в родном городе, а переезжать не имел особого желания. Решил идти учиться, но столкнулся с нехваткой финансов для получения второго образования. Вначале думал занять у знакомых, но потом побоялся, так как деньги нужны были минимум лет на пять. Потому решил взять кредит на образование и после недолгих поисков обратился в Барс. Что особенно понравилось, кроме быстрого оформления, так это то, что кредит выдается в виде кредитной линии, то есть брал деньги только тогда, когда они мне действительно были нужны, а еще то, что в первый год мне предоставили отсрочку по его погашению. Единственно, что не очень понравилось, так это проверка — опрашивали не только моих родных и близких, но и соседей, которые почему-то решили, что у меня проблемы с законом.

12 отрицательных отзывов о Ак Барс. Мнения клиентов с просрочками и без о Ак Барс разделились на: 7 жалоб от должников (претензий), 1 вопросов сотрудникам, 2 положительных оценок.

Оцените услугу/продукт используя рейтинг от 1 до 5:

Выберите нужное количество звездочек. (1 - самый низкий, 5 - самый высокий)

Общий рейтинг:

(обязательный)

Дополнительные рейтинги:

Время обработки заявок:   
Обслуживание клиентов:   


Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.